Пресс-релиз от 10.06.2019 года

В Северной Осетии 75% отправлений вручается в отделениях почтовой связи с использованием простой электронной подписи
Возможность получения отправлений без заполнения бумажных извещений и предъявления документов привлекла большую часть пользователей услуг республиканской почты.
Напомним, что сервис предоставляется бесплатно на основании регистрационной формы, заполненной на официальном сайте Почты России https://www.pochta.ru/support/office-services/sms-registration или в почтовом отделении. В ней указываются паспортные данные и номер мобильного телефона клиента. Для подтверждения личности клиенту необходимо однократно предъявить оператору паспорт.
После оформления заявления клиенту больше не приходится заполнять бумажные извещения. Теперь, при получении посылки, потребителю необходимо просто назвать оператору свое ФИО или трекинг-номер отправления, чтобы сотрудник отделения нашел его в базе. После этого клиент называет свой номер телефона, на который оператор отправляет код подтверждения. Получателю придет SMS-сообщение или Push уведомление (пользователям мобильного приложения Почты России) с кодом подтверждения, который необходимо назвать оператору почтового отделения для получения письма или посылки. «Мы понимаем, как важно сегодня экономить время клиентов. Будущее за подобными мобильными технологиями. Простая электронная подпись освобождает клиента от необходимости носить с собой паспорт или заполнять извещение», - комментирует востребованность новой услуги директор УФПС РСО-Алания Олег Калоев.
В Северной Осетии-Алании услуга была внедрена в сентябре 2018 года. Пользователи сразу оценили плюсы новой технологии. Только с января по май 2019 года в республике зарегистрировано 32247 пользователей. В основном это молодые люди и клиенты среднего возраста, часто заказывающие мелкие пакеты из Китая.
«Честно говоря, частенько приходится заказывать товары по интернету», - делится опытом жительница Правобережного района республики Залина Дулаева. «Я многодетная мама, к тому же работаю. Ходить по магазинам времени особо не бывает. А с тех пор, как зарегистрировалась на сайте Почты России и оформила электронную подпись выбор отпал сам собой. Теперь я просто забегаю на почту по пути с работы домой и забираю посылку. Это действительно удобно и быстро».
Особенно востребована простая электронная подпись среди пользователей, получающих единовременно большое количество отправлений. Если раньше при получении нескольких отправлений необходимо было заполнять извещение формы 22 на каждое из них, теперь достаточно назвать пришедший на мобильное устройство уникальный код, чтобы получить одновременно все посылки или заказные письма.
С начала года клиентам почты в Северной Осетии вручено уже около 200 тысяч регистрируемых почтовых отправлений с использованием ПЭП. Можно констатировать, что в настоящее время 75% отправлений вручается в отделениях почтовой связи республики с использованием ПЭП. Это лишний раз наглядно демонстрирует удобство сервиса как для получателей, так и самих почтовых работников.
Лия Дзебисова - оператор отделения 362003 города Владикавказа - не меньше пользователей рада внедрению технологии: «Не нужно печатать, подшивать и хранить извещение ф.22, оформление занимает в 5 раз меньше времени, чем раньше… Простая электронная подпись удобна в использовании как для клиентов, так и для нас, сотрудников почты».
Сама регистрация занимает всего несколько минут, но позволяет сократить в 5 раз время выдачи почты и отказаться от необходимости заполнения бумажных извещений и предъявления удостоверения личности. При этом ни вес, ни размер получаемой посылки значения не имеют.

Комментарии

Комментарии к данной статье отсутствуют

Добавить свой комментарий

Ваше имя:
Код:
Комментарий: