Территория абсурда (Газета “Пульс Осетии” №29 от 24.07.2018 г.)

Да, именно абсурдом, иначе назвать нельзя то, что происходит в этой сфере человеческих взаимоотношений между региональной службой по тарифам в системе ЖКХ и населением нашей республики. О том, что жилищно-коммунальные услуги, предоставляемые нам различными поставщиками, мягко говоря, не улучшаются с ежегодным повышением тарифов на них, мы промолчим. Население страны почти приучили к тому, что это неизбежно, и мы глотаем эту горькую пилюлю, потихоньку ворча, но не сопротивляясь. Оправдано ли это повышение? Большой вопрос, который требует отдельного, очень кропотливого и внимательного, разбирательства со стороны специалистов различных отраслей экономики. Сейчас же просто необходимо остановиться на одном, казалось бы, не очень заметном факте, который обрушил на нашу организацию шквал звонков возмущенных жителей города. Это касается изменения порядка начисления платы за пользование лифтом. О том, что парк этих подъемных устройств устарел и требует незамедлительной замены для безопасности наших граждан, а соответственно и больших финансовых вложений, мы неоднократно слышали. Но искать выход из сложившейся ситуации необходимо все-таки не за счет абсолютно непопулярных мер выкачивания средств из опустевших кошельков основной массы наших горожан. Кто из читателей не в теме, объясняю: с 1 июля 2018 года оплата за пользование лифтом стала рассчитываться не от количества человек,пользующихся этим самым подъемным средством, а от площади квартиры ими занимаемой. НОНСЕНС! Как только такая «светлая мысль» могла прийти в головы работников, ответственных за новые тарифы! Похоже, что лифты перемещают не нас с вами, а нашу площадь, на которой мы проживаем! Полная фантастика, достойная пера признанного автора фантаста! Следуя этой аналогии, вполне можно ожидать, что и работники воздушных аэролиний будут вскоре требовать от пассажиров справки о занимаемой ими площади и закладывать эти цифры в стоимость билета на самолет. Совершенно прав был Козьма Прутков, воскликнувший в позапрошлом веке: «Глядя на мир, нельзя не удивляться!». Одновременно хочется коснуться темы оплаты платежей. Наша дорогая газета «Северная Осетия» порадовала жителей города, сообщив, что теперь не придется людям ездить в разные концы города для оплаты услуг Водоканала, Теплосетей, Горгаза и т. д., что наконец-таки налажена оплата в «одно окно» через РКЦ. Да, мы были очень рады этому, пока сами вплотную не соприкоснулись с эти вопросом.
Здесь нас ожидает новый сюрприз. Теперь вновь взимают комиссионный сбор. Притом, чем дороже стоимость услуги, тем выше процент комиссии. Ну, что тут скажешь?! Видимо только нищий народ должен нести бремя затрат на реанимирование всех ветвей, прогнивших насквозь структур ЖКХ. В заключение хочется спросить у сотрудников региональной службы по тарифам
РСО-–А ДОКОЛЕ? Доколе люди, ответственные за свою работу, будут вытряхивать из карманов обедневшего народа последние гроши? Не кажется ли ответственным структурам правоохранительных органов, что подобные действия попадают под статью 159 УК РФ (мошенничество с использованием служебного положения с целью выкачивания денег с населения республики)? Если да, то где можно ознакомиться с результатами такой экспертизы и обоснованностью принятия таких решений? Тем более, подобные факты уже были в нашей республике. Как пример: заметки в газете
«Северная Осетия» от 03.02.2011 №17 (25797) «И снова об электросчетчиках. За чей счет замена?» А также мошеннические схемы в Газпроме: газета «Северная Осетия» от 13.05.2017 №82 (27318) «Долги» на весах Фемиды» и т. д. и т. п.
А. Д. ГАЗДАНОВА,
председатель РО ВЛЗП по РСО-Алания

Комментарии

Комментарии к данной статье отсутствуют

Добавить свой комментарий

Ваше имя:
Код:
Комментарий: