Беспредел в органах власти (Газета «Пульс Осетии» №41, октябрь 2017)

Бесланское ремонтно-строительное управление образовалось в 1975 г. Многие из инженерно-технических работников работают с момента образования управления. Наша хозрасчетная организация выполняла объемы работ на объектах ЖКХ, образования и культуры. Наша организация была из лучших среди строительных организаций республики. В 90-х годах разработали устав предприятия, согласно которому в пункте 4.3 Управление имело право продавать и передавать другим предприятиям, организациям, учреждениям сдавать в аренду и предоставлять во временное пользование либо взаймы, принадлежащие ему здания, сооружения, оборудование и транспортные средства, инвентарь, стройматериалы, сырье и другие материальные ценности, а также списывать их с баланса. Устав нашего предприятия был перерегистрирован Малым Советом Правобережного районного Совета народных депутатов от 19.01.1993 г. За БРСУ по ул. Набережной, 13 г.  Беслана, на основании решения Главы местного самоуправления Правобережного района РСО-Алания от 13.04.1996 г. № 221, закреплен земельный участок 1,11 га на бессрочное пользование. На основании письма Главы местного самоуправления Правобережного района от 31.07.2006 г. №1759, в соответствии с законом от 15.02.2006 г. №15 РЗ от 06.10.03 г. № 131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» в переходный период на территории Северной Осетии АМС Правобережного района обязал руководителя управления в срок до 31.12.2006 г. оформить право собственности на недвижимое имущество в Управлении Федеральной регистрационной службы РСО-Алания.

Из изложенного видно, что и земля, и основные фонды недвижимого и движимого имущества принадлежали коллективу БРСУ. Так как, согласно уставу, имущество принадлежало коллективу, руководитель никакие операции по имущественным спорам без согласия коллектива не имел права совершать. В 2001 г. переименовали БРСУ на МП БРСУ. Соответственно, поменяли устав и печать. Это было сделано с той целью, чтобы АМС все объемы работ в районе имела право передавать нам как дочерней организации, но это вовсе не означало, что собственником нашего имущества может стать АМС Правобережного района. АМС Правобережного района никогда не была учредителем МП БРСУ, она не назначала руководителя нашей организации и, соответственно, не имеет права уволить его по закону. Согласно первоначальному уставу, руководителя мог уволить коллектив или суд. С 2010 г. АМС Правобережного района не может нам выплатить задолженность в сумме около 5 млн руб. за капитальный ремонт ДУ «Голубой вагон», хотя есть решение и исполнительный лист Арбитражного суда РСО-Алания о взыскании с Управления образования нашей задолженности. Мы обратились в Арбитражный суд РСО-Алания для взыскания вышеуказанной суммы с АМС Правобережного района в качестве субсидиарного ответчика. В процессе судебного разбирательства АМС Правобережного района представила в суд постановление об организации ликвидационной комиссии в отношении БРСУ, где председатель ликвидационной комиссии Мамсуров К. К. обратился в суд с ходатайством об отказе от иска, и суд принял решение на основании этого ничтожного постановления отказать в удовлетворении исковых требований, то есть сами себе простили долг. В данном случае АМС является юридическим лицом, поэтому подпись в ходатайстве, представленном в суд, должна была быть заверена печатью, иначе она недействительна, согласно Арбитражному Процессуальному Кодексу. За шесть лет ликвидационная комиссия сменила 4 председателя, однако за все это время ни одного работника не предупредили, как положено под роспись, за два месяца до увольнения, если бы даже были муниципальной собственностью района. Как АМС Правобережного района может требовать у руководителя нашей организации какие-либо документы, если она его не назначала и юридически ей не подчиняется. По этому поводу неоднократно обращались в Прокуратуру республики, района, СК РСО-Алания, полицию республики, районный суд, Верховный суд, Арбитражный суд, СК РФ, на имя Президента РФ, на имя нынешнего Главы республики, однако кроме отписок от них ничего не можем получить. А за это время многим из бывших работников приходится выдавать справки для оформления пенсии. Все это время необходимо охранять территорию, оплачивать земельный налог, налог на имущество. С чего это все оплачивать, если организация не работает? Неужели этот беспредел в республике будет продолжаться вечно? От ДУ «Голубой вагон» на 120 мест при капитальном ремонте, кроме наружных стен, ничего не осталось. Стоимость капитального ремонта составила 15 млн рублей. В процессе ремонтных работ АМС района попросила выполнить работы по пристройке к детскому саду дополнительно на 30 мест, сметная стоимость которой составляла 8 млн рублей. В общей сложности, капитальный ремонт с пристройкой детского сада на 150 мест составил 24 млн руб., считая разборочные работы. На сегодняшний день эти работы стоили бы около 120 млн руб.
Некрасиво будет с нашей стороны, если мы начнем разбирать детский сад в счет погашения своей задолженности.
Просим Вас помочь нам в решении нашего вопроса во избежание такого исхода событий.
Прилагаем все необходимые документы, подтверждающие вышеописанные факты.

С уважением от имени коллектива БРСУ
В. К. Дзаваева (экономист),
Б. А. Карацева (гл. бух.),
С. Т. Хадикова

Комментарии

Алан Дзоблаев, 13:06, 08 Май 2018

Сколько можно печатать бред этих проходимцев Дзгоева И.А. и Дзаваевой К.В.???? Не засоряйте свою газету грязью аферистов.

Добавить свой комментарий

Ваше имя:
Код:
Комментарий: