ЧИТАЯ «ПУЛЬС ОСЕТИИ» (Газета “Пульс Осетии” № 31, август 2015)

В газете «Пульс Осетии» № 20 от 26.05.2015 прочитал интервью Артура Валиева и выскажу свое мнение в решении транспортных проблем в г. Владикавказе. О них писали почти все средства массовой информации Северной Осетии, принимались решения на самом высоком уровне государственной власти Северной Осетии от парламента до мэрии. Принимаемые решения оставались во многом на бумаге, не претворяясь в жизнь на протяжении многих лет. Следовательно, нерешенные проблемы никуда не исчезали, а только накапливались. Народная мудрость гласит: «Кто не идет вперед, тот идет назад, стоячего положения в жизни нет».
Все решения принимались грамотно, правильно, все публиковалось в СМИ, но не внедрялось.
Была принята программа «Безопасность дорожного движения в г. Владикавказе на период 2006–2012 гг.». Итогов выполнения этой программы никто не подвел, так как она не была профинансирована правительством республики. Мэрия г. Владикавказа в выполнении этой программы участия не приняла также из-за недостатка финансирования. Естественно, шли годы. Приобрели автобусы Hyundai для работы на городских маршрутах — это при том, что имели избыток частных микроавтобусов «Газель» и разных иномарок. Похоронили «троллейбус». На очереди «похороны» трамвая. А ведь трамвай самый «взрослый» из всех видов городского транспорта и самый востребованный и удобный для всех. И надо решить проблему сохранения трамвая, хотя бы для основного (неимущего) населения города — пенсионеров, учащихся, студентов и др. Заменены рельсы на ул. Кирова, Плиева и частично пр. Мира. Мэрии после всех этих затрат «хоронить» трамвай нельзя. Во всех больших городах мира пассажирские перевозки являются дотационными. При том, что условия очень жесткие — кончился месяц, и мэрия обязана до 5-го числа перечислить дотационные деньги владельцам городского транспорта. В случае неперечисления этих денег в силу вступает начисление на эти долги банковского процента.
Артур Валиев многое предложил для решения организации транспортного процесса во Владикавказе. Кроме мэрии никому невозможно их решить. Следует вспомнить, что мэрия, принимая и утверждая финансовый план на будущий год у трамвайно-троллейбусного управления, никогда финансирование на 100 % не выполняла, в лучшем случае не более 60 %. А приобретенные («выводимые из эксплуатации» в других городах) трамваи, почему-то у нас ненадолго «приживаются». Такие приобретения на практике себя не оправдывают, и от них следует отказаться в будущем. Народ, живущий во Владикавказе, заслуживает того, чтобы трамвай сделали народным и пассажиров перевозил бесплатно, тем более что сокращаются многие затраты на управленческие мероприятия — остается только техническое обслуживание трамвая. В России есть пример, где автотранспорт города работает без оплаты пассажира.
Много сделано для улучшения организации транспортного процесса на улицах. Но непонятно, почему не решается парковка автомобилей вокруг рынков города. Взять хотя бы центральный рынок на ул. Куйбышева. Владельцы этого рынка, получив часть улицы Фрунзе, от Куйбышева до Джанаева сократили парковочные возможности. Островок «безопасности» на ул. Джанаева только ухудшил безопасность автотранспорта и пешеходов. При той скученности машин и пешеходов невозможно оказать ни медицинскую помощь, ни пожарную. Разве нормами безопасности не пренебрегли? Во всех отношениях это является неудовлетворительным решением. «Урвали», часто примечаю, территории от сквера с тыльной стороны бывшей 18-й школы. Увеличивая площади под торговлю, упускаем организацию парковки и безопасности в случае взрыва, как было ранее. Парковка грузовых «газелей» на ул. Джанаева и торговля с кузова создает большие препятствия для движения автотранспорта.
Отдавая рынки г. Владикавказа в частную собственность, не предусмотрели организацию парковки и санитарное состояние, которые надо возложить на владельцев рынков. А штрафы за нарушения ПДД совершенно не используются в улучшении условий организации транспортного процесса на улицах Владикавказа. Опыт работы городского пассажирского транспорта в крупных городах России необходимо внедрить во Владикавказе — остановка автобусов только на автобусных остановках, а не на поднятую руку пассажира. Обратная связь жителей и мэрии жизненно необходима для улучшения жизни населения. Например, парковку для такси, будь моя воля, я бы разрешил только на ул. Бородинской от Куйбышева до Джанаева, и организационную и санитарную ответственность возложил бы на владельца. Так бы поступил и вокруг ЦУМа, «Стэйтона» и других торговых центров.
Мэрия никогда при своих возможностях не сможет охватить и решить проблемы транспортного процесса во Владикавказе. Извлекает прибыль владелец автотранспорта. Они обязаны при получении лицензии от мэрии получить и обязанность эксплуатации транспорта в рамках соблюдения закона о правилах уличного движения, иначе нести административную и другую ответственность за несоблюдение условий лицензий. Тогда бы такси не организовывали стоянку и парковку на перекрестках пр. Мира и ул. Джанаева, Горького, Кирова, на ул. Плиева и у ЦУМа. А в первую очередь перенести стоянки автобусов, осуществляющих пригородные перевозки, с ул. Тамаева, Ватутина, Куйбышева, Ростовской, Барбашова на автовокзалы или за черту города: Гизельский перекресток, Архонский перекресток.
Население Владикавказа не информировано мэрией о перспективе развития транспортного обслуживания пассажиров. Ведь наш народ мудрый и в силах предложить кое-какие решения имеющихся проблем в городе, если будут осведомлены.
Прочитал обращение Виталия Губаева в газете «Пульс Осетии» (№ 29 от 28 июля 2015 года). Ваше возмущение по поводу соблюдения, а вернее несоблюдения, Правил дорожного движения (ПДД) автомобилистами на дорогах Владикавказа и в целом Северной Осетии разделяют все, кто связан с транспортным процессом. Зачастую на задних стеклах автомобилей можно прочитать объявления типа: «Принимаем на работу водителей без опыта работы с последующим выкупом автомобиля». Какую ответственность берет на себя предприниматель, имеющий автотранспорт и дающий такую рекламу? Наступило время не внушением воздействовать на нарушителей, а власть употребить!
Заместитель председателя правительства Северной Осетии на встрече с работниками средств массовой информации с экрана телевизора заявил, что наши водители, доезжая до границы Кабардино-Балкарской Республики, одевают ремни безопасности. Это подтвердил и начальник ГАИ республики, присутствовавший на этой встрече. А разве правила безопасности на автомобильном транспорте не одни и те же что в Кабардино-Балкарии, что у нас? И они национальная республика, и мы, да и дороги почти одинаковые. Вы как председатель Общественного совета при УГИБДД выросли в этой организации и знаете ее работу изнутри. Чтобы дать оценку работе по организации транспортного процесса в г. Владикавказе, на помощь звать никого, я так думаю, не следует. Вы, видимо, имеете свой перспективный план, который работает на безопасность автотранспорта, пассажира и пешехода. Вы представляете и защиту интересов в этом направлении населения и г. Владикавказа, и в целом Северной Осетии. А чьи интересы защищают те чиновники из властных структур, которые в корыстных целях используют свое положение?
Тревогу, которую Вы озвучили на страницах газеты «Пульс Осетии», нам, жителям, понятна, и мы поддерживаем Ваше обращение, если оно дойдет до Агузарова Тамерлана Кимовича. Уверен, он воспользуется возможностью узнать больше от участников встречи. Изложить все, что необходимо предпринять, на страницах газеты невозможно.

Эдуард Козырев

Комментарии

asReiglyclth, 16:32, 20 Июл. 2016

<a >arimidex for men</a> <a >propecia costs</a> <a >tamoxifen citrate</a> <a >zofran 4mg</a> <a >generic singulair</a> <a >related site</a>

asolzj1of3, 15:54, 22 Дек. 2016

<a >generic zofran online</a> <a >atarax online</a> <a >motrin</a> <a >for more info</a> <a >amoxil</a> <a >generic lipitor prices</a>

RobertRit, 08:25, 09 Янв. 2017

<a >lipitor</a> <a >silagra without prescription</a> <a >rocaltrol</a> <a >generic retin a cream</a>

CharlesRoand, 11:58, 19 Янв. 2017

wh0cd404111 <a >diabecon</a> <a >abilify</a> <a >buy indinavir</a> <a >phenergan oral</a> <a >doxycycline</a> <a >amoxil 500mg antibiotics</a> <a >buy acyclovir online</a> <a >prometrium</a>

KennethLem, 23:58, 02 Апр. 2017

wh0cd246001 <a >purchase tretinoin</a> <a >methylprednisolone</a> <a >clonidine</a> <a >atenolol 50 mg</a> <a >cheap celexa</a>

Tracyfut, 13:26, 02 Июн. 2017

wh0cd645965 <a >levaquin</a> <a >nuerontin</a> <a >cafergot</a>

KennethLem, 01:44, 18 Июл. 2017

wh0cd108669 <a >anafranil price</a> <a >cheap wellbutrin</a> <a >Zyloprim Online</a> <a >Noroxin</a>

AlfredImase, 08:40, 21 Июл. 2017

wh0cd316701 <a >cozaar</a> <a >maxalt generic</a> <a >home</a> <a >desyrel for sleep</a> <a >silvitra</a>

AlfredImase, 23:03, 06 Авг. 2017

wh0cd417907 <a >lisinopril 5 mg</a>

AlfredImase, 07:31, 10 Сен. 2017

wh0cd3790374 <a >avana</a>

Stewarthow, 08:09, 10 Сен. 2017

wh0cd6582381 <a >avodart .5 mg</a> <a >cephalexin</a>

Добавить свой комментарий

Ваше имя:
Код:
Комментарий: